Редуктор Bigas электронный (метан) M96/97 до 100kW

Подходит для всех автомобилей мощностью до 80 кВт. Зарекомендовал себя как качественное, безотказное, работающее на всех режимах оборудование. Является основным устройством в системе газобаллонного оборудования. Посредством редуктора осуществляется понижение давления газа, который поступает из баллона, а также поддержание постоянного рабочего давления на выходе из редуктора. Предназначен для испарения газа и стабилизации его давления .

Эксплуатация и безопасность работы:

Редуктор должен находиться в комфортной среде, поэтому при оснащении автомобиля ГБО следует проследить, чтобы газовый редуктор не подвергался воздействию внешней среды (охлаждению, обмерзанию и т. п.).

Вес: 2 кг

Типы газобалонного оборудования

По принципу работы, применяемые в настоящее время газовые системы, можно разделить на четыре поколения:

I поколение

Механические системы с вакуумным управлением, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили.

II поколение

Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащённые инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

III поколение

Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подаётся во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счёт избыточного давления в магистрали подачи газа.

IV поколение

Системы распределённого последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

Системы первого и второго поколений имеют ряд недостатков, и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН. Токсичность отработавших газов (ОГ) автомобилей, оснащённых такими системами, как правило, находится на уровне норм ЕВРО-1, которые действовали в Европе до 1996 года, и лишь в отдельных случаях приближаются к нормам ЕВРО-2. В связи с этим производители газового оборудования разработали системы третьего и четвёртого поколений, которые находят всё большее распространение.

К началу

На главную